понедельник, 26 октября 2009 г.

Кусочек летнего тепла...

Я дошила маки. Это не просто маки - это совершенно особенные МАКИ. Парочка причин делает их особенными. :) Во-первых, анкоровский наборчик был подарен мне замечательным человеком аж из Лондона. Лена-okeana начала их вышивать, даже совещалась на форуме с народом по поводу выбора канвы - из набора, однотонной тёмной кофейной, или вот этой винтажной. Однако довольно быстро поняла, что этот дизайн у неё просто не идёт. Когда я на форуме увидела её сообщение, что "пусть кто-нибудь заберёт его у меня, а то я ножничками и в мусорку...", у меня аж сердце оборвалось. Я просто не могла себе представить это жуткое зрелище: МАКИ - в мусорной корзине! В итоге маки оказались у меня незадолго до моего дня рождения. Леночка, ещё и ещё раз спасибо! :)


Во-вторых, это первых маки, которые я вышила ДЛЯ СЕБЯ. Всё, связанное с маками, я раньше вышивала для мамы - страстной любительницы этих горячих, огненных, но трогательных и нежных цветов. Я даже маковые дизайны раньше разглядывала с оглядкой на то, понравятся ли они маме. А эти - мои. Их подарили мне, я их шила себе, любимой. 

И шила легко и с удовольствием. Буквально за несколько дней чистого времени, хотя в действительности процесс растянулся на месяц. Схема до невозможности проработанная, цвета, хоть и похожие, радуют глаз и греют душу... Но Анкор есть Анкор - не могли они без ложки дёгтя в бочке с маками. )))) Ровно ДВА ЧАСА (позабыв на гладилке включенный утюг 8-0) пришивала бисер и вышивала тычинки бэком. Причём, все, что на серединках цветов вышито разбросанными крестиками пяти-шести зелёных тонов, бэк поверх этих крестиков и схема для пришивания бисера - всё это от лукавого! Если бы я смазала серединки прямо по канве суперклеем и присыпала бисером - видимый результат был бы такой же, а трудозатраты не в пример меньше. Но я добросовестно сделала всё, как полагается, и сижу сейчас довольная, как стадо слонов. Любуууууююююсь!!!!

Вот только по части оформления теперь размышлизмы меня одолели... В одной багетке есть красивый широкий красный багет, итальянский, деревянный - ммммм... Вот я и думаю, с паспарту мне эти маки оформлять или без оного? Почему-то вижу их в широкой этой раме просто так, без дополнительных ухищрений. Правда, бисер опять же как-то под стекло прятать придётся... В общем, когда моя бесконечная простуда меня отпустит, надо сходить в багетку и подумать на месте, в непосредственной близости от образчика. :)

 

2 комментария:

  1. Оля, твои маки- из разряда "вынь мне их да положь". Я как их увидела, теперь спать не буду! ХОЧУ!
    Обалденная цветовая гамма...Наверное, я так по лету скучаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, я тоже в этом году по лету скучаю - у нас его толком не было, мы его и не почувствовали практически. Вот теперь у меня есть кусочек лета, который всегда со мной! :)

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...