четверг, 29 октября 2009 г.

Маленькой ёлочке... дома хорошо!

На днях Оля-Aliola выложила совершенно очаровательную ёлочку, мимо которой пройти было совершенно невозможно! )) Тем паче, что незадолго до этого я вляпалась в один совместник по производству новогодних ёлок, монохромных и не очень. Причём нагребла я в свои планы ёлок всяких разных пять штук, и только с олиной сразу определилась - чем и на чём шью. Собственно, скрин ёлочки у Оли в блоге мне это подсказал. )) Взяла тёмно-синюю канву, светящиеся ниточки DMC Е940 и...


И этого мне не хватило. Сначала пришлось идти за нитевдевателем - в две нитки это счастье категорически отказывалось пролазить в ушко. Потом потащилась за воском - без него нитки вели себя как гвозди в старом стихотворении Михалкова про мальчика Серёжу, который их пытался заколачивать куда ни попадя... Только гвозди извивались и изгибались ДО того, как войти в поверхность, а нитки - ПОСЛЕ. Они всё время норовили расслоиться, вспучиться и ложились исключительно так, как им самим нравилось и казалось правильным. На меня они обращали внимания очень немного...

Короче говоря, придумал их кто-то очень негуманный. И ещё я понимаю, почему схему для светящихся ниток не так просто найти – нет их в большом количестве, потому что нет такого количества ненормальных, желающих этим безобразием вышивать МНОГО. ))))

В общем, там всего-то 1312 крестиков, но колупалась я с ней три дня. Тёмная канва дополнительно давала о себе знать – моим глазкам она не очень подходит, но охота пуще неволи. В общем, готова моя красавица! Как оформлять буду – ещё не до конца решила, вышью ещё несколько ёлочек, за это время решение дозреет. )))

Зато сколько было радости, когда мы всей семьёй забились в туалет (ничего, что он меньше ванной комнаты, зато ближе))) ), чтобы в темноте разглядывать, как она светится! ))) Кто бы со стороны посмотрел, санитаров бы вызвал…

6 комментариев:

  1. Ой, а в темноте ее нереально снять? Так интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Для этого надо, чтобы меня кто-нить пнул в сторону инструкции к фотоаппарату. ))) Чтобы я прочитала её и разобралась с кнопками, а то в темноте она просто так не снимается...

    ОтветитьУдалить
  3. Выдержку надо поставить побольше и аппарат поставить на что-то неподвижное, если нет штатива :) На этом я исчерпала все свои знания о фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. С радостью утаскиваю фото!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, Оля, спасибо! Марина, я тоже знаю про выдержку, штатив и даже про диафрагму, которую надо открыть полностью. ))) Осталось узнать, ГДЕ в моём фотоаппарате те волшебные кнопки-функции, с помощь которых это всё сделать можно! )))) А штатив есть, старорежимный, как бы даже не трофейный немецкий...

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...