четверг, 17 июня 2010 г.

Почти готовый сарафан и косметичка

Итак, сарафан, сшитый с помощью чудо-тушки-манекена, почти готов. Осталось придумать поясок, потому что мне его явно не хватает. ))) Вот хочу - и всё тут! ))) Причём хочу не просто поясок, а поясок с йо-йошками. )))) Пойду по магазинам искать ткани в тон к расцветке сарафанчика, да буду мудрить что-нибудь.


Что сказать... Примерять и подгонять одёжку на манекене - одно удовольствие. Наверное, опытная швея состряпала бы такой сарафанчик за два вечера, а у меня ушло несколько дней. Но тому были и объективные причины - дважды рвались ремни на оверлоке, уходило время на их замену, на всякие походы по разным полезным местам. Плюс изнуряющая жара замедляет не только шитьё, а темп жизни в целом. ))) На очереди ещё один сарафан и топ. Надеюсь, с ними дело быстрее пойдёт.


Ну, и по пути сделала косметичку. В один вечер вышила розочки, в другой - собрала всё в кучку. Рассчитывала размеры так, чтобы можно было в дорогу взять всю необходимую косметику и уместить её в одной косметичке. Отсюда и потребность в "патронташе" внутри - чтобы мелочи легче находить было. Получилась вот такая полезно-приятная вещичка.


Заодно хочу сказать, что в блоги захожу в обход, отчего могу только писать сама сообщения в своём блоге, но не могу ни отвечать на ваши комментарии (которые мне очень интересны и приятны!), ни писать сообщения в других блогах, ни добавлять себе в список читаемых блогов новые адреса... В общем, почти ничего, но спасибо и за то, что всё-таки есть возможность ходить по вашим блогам и разглядывать (пусть и молча) ту красоту, что творят ваши талантливые ручки, вдохновляться и черпать идеи и полезную информацию.

2 комментария:

  1. Косметичка замечательная, а сколько в неё поместится! В дорогу - отличный вариант! А такие сарафаны я сама обожаю, длинные, удобные....

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная косметичка! Яркая и летняя!
    Сарафанчик супер! Люблю на лето такие вещички:)

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...