вторник, 8 марта 2011 г.

С праздничком всех нас, милые женщины!!!

Поздравляю всех женщин с весенним праздником! Пусть он и не христианский, и на Великий пост приходится, но для меня он символизирует именно женскую сущность - способность к созиданию, к творению, к рождению ЧУДА, к возрождению! Давайте будем творить - разное, красивое и прекрасное, полезное и бесполезное, уютное и домашнее, дерзкое и скромное! И наполним мир нашим творчеством - поделками, картинами, детьми, любовью и добротой! )))

И ещё - я желаю каждой женщине такого мужчину, рядом с которым можно чувствовать себя Женщиной ежедневно, а не только раз в году! )))

2 комментария:

  1. Оля, спасибо за поздравления! И тебя с праздником, с Весной! Пусть творческое вдохновение и Любовь никогда не покидают тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! ура!
    Женского счастья и вышивальных радостей!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...