четверг, 15 сентября 2011 г.

Вот и осень... Собираем урожай - тыква и коробочка.

Пришла ко мне вчера замечательная идея - "сделать тыкву". Вот прямо так - сделать. ))))) И вооружившись выкройками-тряпочками-ниточками, отправилась я в комнату Славяны - туда, где стоит швейная машинка. И тут зацепился мой взгляд за пузырьки с лаком для ногтей, блуждающие по всему её рабочему столу. "Не дело!" - подумалось мне, и тыква была отложена на время в сторону. ))) Тем паче, намерение её "сделать" было тут же вытеснено очень давним намерением "а не сшить ли мне коробочку?" )))

Отправилась я за другими тряпочками, и за некоторое время коробочка появилась на свет. Вот такая, льняная в клеточку, с гламурно-розовой хлопковой отделкой. Вполне себе "девачковая". ))))



Вот такая у неё спинка и донышко...



А вот так она выглядит пустая и наполненная. Теперь лаки не блуждают по столу, а чинно-благородно стоят себе в коробочке, ожидая хозяйку. )))



Ну, потом, конечно же, дошла очередь и до тыквы. ))) Получилась она вот такая, типа - чердачно-примитивная, потому как с заплаткой. )))) Назначение заплатки мужу я так и не смогла объяснить. )))

  


Вот такой у тыквы стебелёк - вид сбоку и вид сверху, чтобы понятно было, какой он весь из себя прямо натуральный. )))


 
И вот такой у неё хвостик пупочкой - ну, вроде как засохший цветочек, которым тыква в начале лета цвела. )))


А ещё моя тыковка уже нашла себе новую хозяйку - замечательную девочку Катюшу из Петербурга, которой я давно придумывала подарочек. А тут такая радость - Кате тыковка понравилась с первого взгляда! Так что я теперь сошью ещё пару приятных мелочей в этой же цветовой гамме, и поедут они все вместе в Питер, согревать Катю своим (и моим) теплом. ))))

3 комментария:

  1. Отличная коробочка!поможет держать лаки в узде))))А тыковка-просто настоящая,даже хвостик такой пожамканный!))))
    А можно про тыкву поподробнее?Я тоже такую хочу!!!!!!!!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ухтыыы, обалдеть! Тыковка вообще потрясающая, завидую новой хозяйке, а ещё больше тебе, так ты все здорово умеешь делать :)))

    ОтветитьУдалить
  3. таня, спасибо! МК по тыкве сейчас попробую сочинить. ))) правда, фотографий не делала, но, думаю, можно растолковать на рисунках и описаниями.

    надя, спасибо! ))) вот кто бы говорил! меня твоя салфетка сегодня в состояние полного транса ввела! я перед ней медитировала минут двадцать! вот уж у кого ручки золотые!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...