пятница, 4 ноября 2011 г.

Парочка приятных мелочей - снова в подарок

"Всё людЯм, всё людЯм..." - говаривала моя бабушка, слушая очередные речи на очередных съездах коммунистической партии Советского Союза. )))) Вот и я - ничего себе не оставляю в последнее время. Ну, почти ничего. )))) А с радостью шью-украшаю полезно-приятные вещицы в подарок друзьям и знакомым. Вот и очередные две мелочи - для Катюши из Петербурга. В сентябре для неё сшилась тыква, а к тыкве Катя попросила сделать в тех же тонах сумочку для ношения всяких канцелярских и косметических мелочей да "какую-нибудь штучку, чтобы на булавочке носить". )))

Сумочку я  сшила довольно быстро. Как-то ни с идеей оформления, ни с изготовлением сложностей не возникло. А вот с брошечкой мысли бродили и путались довольно долго. То вырисовывалась штучка из йойошек, то цветочек, то сердечко. И вдруг после возвращения из Новосибирска меня озарило: СОВА! Фетрово-тканевая сова - вот кто это будет. И за вчера-сегодня она появилась на свет. Правда, сова какая-то своенравная и оригинальная - она одновременно кошку напоминает. А по версиям тех, кто её увидел раньше, чем я сюда её выложила, это и вовсе пингвин/украшенный зубик/несуществующее животное (нужное подчеркнуть). ))))

Впрочем, кото-сова - моё сущностное животное, поэтому я не удивляюсь, что при пошиве совы я получила кошку. ))))) Против природы не попрёшь, аднака... Да и Мышь, наша черепаховая кошь, тоже порой корчит морды в стиле мудрой совы. Так что образчик всегда перед глазами, было бы удивительно, если бы  я его не привнесла однажды в какое-то изделие.

Ну, в общем, смотрите на плоды моих трудов, может, вы увидете в сове ещё что-то. ))) Итак - брошка "Сова" - фетр, ткань для пэчворка, бисер, мулине, в основании - натуральный войлок.



Пенальчик для ручек и карандашей (чтобы не валялись по всей сумке) - белорусский лён, бязь, пуговка и деревянная бусинка.




Теперь можно доукомплектовывать посылочку приятно-вкусными вещами, подбирать подходящую коробку для упаковки и отправлять в путешествие. )))

4 комментария:

  1. Подарочек супер,а на совушку я сначала подумала"кот", силуэт похож=))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я почему-то подумала про зубик с ножками. Теперь где только появится получательница этого подарка с брошкой, даже незнакомым людям будет что обсудить)))) Сумочка очень-очень приятная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кто идет на запах а я на сову пришла))
    Сливочная сова, люблю такие оттенки!И сумочка классная!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...