вторник, 14 февраля 2012 г.

Коты выставочные, разноцветные, валентиновые. И поздравления - НЕвалентиновые)))

Ещё дней десять назад мне сообщили, что к Валентинову дню будет проводиться очередная выставка-ярмарка, - дескать, готовь работы на продажу! Мне сразу вспомнилось, какое несметное множество "сердечных" идей и хочушек сражались в ноябре-декабре в моей голове с новогодними идеями. ))) Тогда надо было шить что-то ёлочно-игрушечно-пряничное - а перед глазами стояли разнообразные сердца и их вариации. Казалось, ну, вот только придёт февраль - как с конвейера полетят из-под рук "валентиновые" поделки!

Ага, щас... Как бы не так! Как только прозвучало "надо шить", так сразу всё и закончилось: выключился мысленный "экран" с идеями; память предательски стёрла информацию о тех папках на компе, в которых надо искать вдохновение; и само вдохновение куда-то ушло, не оставив даже прощальной записки... 
В очередной раз ситуацию спасли коты. И кошки. ))) Когда я с тоской во взгляде пялилась в монитор, пытаясь зацепиться за что-то и уговорить себя достать коробки с тканями, на колени ко мне пришла Мышка, улеглась поудобнее, ткнулась мокрым носом в ладошку, на всякий случай цапнула когтём за коленку - для приведения в сознание, наверное, замурчала и всем своим довольным видом показала: ну, и чем я не образец? ))))

Образец-образец, ещё какой образец! И я сходу приняла решение не изобретать велосипед, открывая по пути Америку, а пойти проторенной дорожкой и сшить котиков-квадратиков и "Семейных кошек", как я с некоторых пор стала называть вот эту модель.


Эти котейки хороши для изображения и  семейки, и  пары, и  мамы с лялькой. Мамы были сшиты год назад, семейка - в ноябре прошлого года, теперь пришло время для пары. Для сердечной пары. Даже для двух. ))))) Коты получились льняные, кошечки - бязевые. Не обошлось без ленточек и йойошек. )))


 Ну, а сердечные коты-квадраты - это у меня уже прямо конвейерное производство. )))) Особенно мне нравятся клетчатые - этот рисунок не маскирует собой форму, а наоборот, подчёркивает её. Надо бы прикупить ещё таких тканюшек, уж больно хороши котики из них.


Уж на что я не люблю шить или вышивать одно и то же, но вот эти две формы котов стали каким-то приятным исключением. Они несложные, но выразительные, и нравятся практически всем. Надеюсь, сегодня на выставке они кому-нибудь приглянутся. Думаю, что это не последний раз, когда я их шила. )))

Кстати, с Валентиновым днём никого не поздравляю - я, честно говоря, не понимаю ажиотажа вокруг него и считаю, что это если и праздник - то праздник для двоих: для Него и для Неё, если они влюблены. А когда тётенька поздравляет тётеньку на работе, бабушка - внучку, продавец, отдавая товар и сдачу, говорит "с праздником", а все мальчики класса закупают и подписывают оптом открытки всем девочкам школы, - этого я не понимаю. ))))

И ещё кстати - сегодня есть ещё всякоразные праздники, например, День Компьютерщика или Праздник виноградаря. Мне кажется, они имеют ко всем нам немало отношения, вот с ними я вас и поздравлю! ))) И пожелаю и в этот день, и на многая лета любви, счастья и радости вам и вашим семьям! И пусть ваши компьютеры никогда не ломаются, а для того, чтобы поднять бокал хорошего вина, у вас всегда будет хорошая компания. )))

5 комментариев:

  1. Оля пора котоферму открывать! Мне парочки понравились, даже не знаю какая больше!
    Наверное потому что дома полно котообразцов, Твои сшитые котики заряжены котоферамонами, глядя на них мурлыкать охота!
    А праздник 14 февраля я тоже не признаю, чужой он, по моему для влюбленных каждый день праздник.

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, спасибо! )))

    парочки обе и один "квадратик" - синий - нашли себе на выставке новых хозяев. )))) надеюсь, попали "в добрые руки")))

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка, коты просто супер вышли! Прямо таки мяу-мяу-мяу!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...