суббота, 20 октября 2012 г.

Три года. Много или мало?

В последние дни в блогоновостях стали появляться сообщения о юбилейных датах блогов. Любопытства ради полезла  и я посмотреть - а когда, собсссно, у моего блога день рождения? ))) Выяснилось, что в аккурат сегодня. ))) Если точнее, завела я блог ещё в феврале 2009-го, чтобы иметь возможность смотреть и комментировать всякую рукодельную красоту. Но первое сообщение написала только 20 октября 2009 года. И понемногу начала о чём-то рассказывать, что-то показывать... 

А потом у нас в стране началась с блогспотом всякая ерунда. Его закрывали, блокировали, кодировали и всячески над ним изгалялись. И все эти три года я то в обход, через анонимайзеры, то в одном-единственном браузере - и то не каждый раз, то вообще никак - в общем, по-партизански прорывалась в собственный блог через два раза на третий.

Однако бешеной собаке сто километров не крюк, ))) и даже не имея возможности писать, я всё равно посматривала, что у других рукодельниц творится, вдохновлялась и восторгалась, наблюдала за тем, как меняется рукодельная мода - с вышивки картин на вышивку мелочей, с крестика на шовчики, с вышивки на игрушки, с игрушек на тряпочки, кошельки и сумки...

По пути и сама меняла вкусы и приоритеты. Вышивку, которая когда-то затягивала, как запой - алкоголика, променяла на всякоразное тряпочное рукоделие. А само рукоделие - на другие виды деятельности, отчего рукодельных штучек стало появляться меньше на единицу времени.

Но совсем без рукоделия я жить не могу. ))) Этот наркотик, наверное, на всю жизнь зависимость вырабатывает, только степень этой зависимости может колебаться. Поэтому понемногу продолжаю что-то ковырять, прикупать по случаю какие-то инструменты, хомячить идеи и материалы... 

Думаю, через некоторое время, когда переходный период, связанный с отъездом Славяны и активизацией моей профессиональной деятельности, будет позади, я найду определённый баланс между "внешними" и "внутренними" занятиями. И тогда реализация рукодельных планов пойдёт более быстрыми темпами, и я смогу почаще хвастаться чем-то новеньким, рассказывать, как я это сделала. А пока - шо маемо, то маемо. 

А маемо мы обновку - нож для синели с запасками. В начале лета сделала я одну "синельную" заготовку, порезала её вручную ножницами - и получила в качестве "бонуса" онемение пальца на месяц, если не больше. ))))  А техника мне понравилась - сил нет! (Надо на следующей неделе сшить, наконец-то, давно запланированную полезную штучку из этой заготовки, а то что-то затянула...) И решила я обзавестись специальным ножом, дабы с комфортом кромсать тряпочки на красивые и полезные вещички. И вчера получила эту прелесть-полезность. Держитесь, шесть мешков лоскутиков, принесённые от портнихи! ))))


Ну, а возвращаясь к трёхлетию блога, хочу сказать огромное спасибо тем, кто начал вести свои блоги до февраля 2009-го: благодаря им я забралась в этот увлекательный блогомир. Спасибо тем, кто читает мои опусы, разглядывает мои рукоделки (а также кошек и прочее))), кому бывают интересны мои мастер-классы (громко сказано, но вроде как по ним порой даже неопытные начинают шить - и получается, я не зря старалась). Спасибо тем, кто комментирует и добавляет своё вИдение к моим соображениям: мне всегда было интересно, что другие люди думают по тем же поводам, что и я, что у других людей было так же - или совсем по-другому, какие воспоминания вызывают какие-то мои описания событий или явлений.

В общем, я рада всем, заглянувшим в Домик кошки (эх, наверное, пора убрать слово "вышивающей..."), всем, кто общается со мной здесь, и всем, кто скромничает или не пишет за нехваткой времени. ))) Я и сама такая - порой всё посмотрю, а написать отзывы успеваю в паре-тройке блогов. ))) Посему желаю всем побольше свободного времени для творчества, общения, обмена идеями и вдохновением! Пусть жизнь каждым днём своим приносит вам  радость! ))))

22 комментария:

  1. Поздравляю)!
    И спасибо тебе, что пишешь столько интересного). Я редко комментирую, но читаю все-все посты)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!!! 3 года - это уже практически заслуженный блоговед )))
    А рукоделие - это действительно наркотик, излечиться практически не возможно, да и не хочется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за поздравление!)))

      да, уж больно приятен "наркотик", будем принимать и дальше))))

      Удалить
  3. Поздравляю с юбилейчиком бложика,процветания,а хозяйке вдохновения в творчестве.
    Поздравляю с покупочкой,полезная вещь. мешков лоскутков?!Я в обмороке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Софья! ))

      ага. мешок. и не один. )) надо бы теперь побыстрее извести на поделки, а то места занимают эти мешки - ого-го! )))

      Удалить
  4. Поздравляю с днем рождения бложика!!! Долгих лет вдохновения и по больше времени для рукоделия!!!!! Читаю вас, вдохновляюсь, восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! ))) рада, что мои письмена вдохновляют! )))

      Удалить
  5. Поздравляю бложик! три года это много! Оля, желаю тебе по больше вдохновения и гармонии в доме, в блоге и внутри :)!!! Ножик супер, сама мечтаю о таком, но пока мои масштабы рукоделия ближе к вышивке, так что пока думаю! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! ))) знаешь, иногда интересы рукодельные так шустро сменяются!))) я вот тоже какое-то время назад даже не думала, что вдруг начну изменять вышивке))) так что ты тогось... ножики начинай потихоньку прикупать - потом сразу кааааак нарежешь лоскутиков! )))

      Удалить
    2. ох, Оля молчи :), я уже на выставке примерялась к ножам :) чувствую не ладное :)

      Удалить
    3. а я чё? а я ничё... ))) я тока это... в общем... соблазняю)))) искусительница я, короче)))))

      Удалить
    4. Та не говори, вот мультиварка, что? кто? кто рассказал, конечно же не ты :) шучу! ты умничка!

      Удалить
    5. ни винаватая яяяя! )))))))))))))))

      Удалить
  6. Поздравляю и я ответно!Шагать вперед и не топтаться на месте - это очень интересное занятие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, света!!! ))) да, это вы точно подметили! впереди ещё столько интересного! ))

      Удалить
  7. Поздравляю! У тебя в блоге очень интересно и познавательно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! ))) надеюсь, так будет и дальше)))

      Удалить
  8. Поздравляю!Ты помнишь,как все начиналось...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! ))) да, когда-то блогов было меньше)))) а сейчас столько интересного в блогомире - голова кругом идёт!)))

      Удалить
  9. Поздравляю!!! Я помню эти жуткие проблемы с выходом на связь с блогспотом. Пусть больше не будет проблем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! ))) пусть не будет проблем - уж очень хочется всех видеть-читать! ))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...