воскресенье, 21 октября 2012 г.

Осеннее настроение (поздняя осень)

Осень затягивает город всё глубже и настойчивее в хмару и сырость... Все меньше листьев на деревьях. Реже выглядывает солнце. Небо занавешивается то облаками, то тучами, то равномерной густой и низкой серой пеленой. Порой идут дожди, мокрая земля то покрывается глубокими лужами, то подсыхает на усилившемся ветру. Температура воздуха всё чаще стремится к нулю. И всё непреодолимее становится желание забраться в тёплый уголок, обложиться книжками, кошками и подушками, поставить поближе какой-нибудь согревающий чай и тихонько включить "мурлыкающую" музыку...


Под влиянием таких настроений я и сшила за вчера-сегодня очередное ведёрко для мусора. На этот раз - для компьютерного стола в зале. Вообще-то много лет здесь стояла картонная коробочка. Но в последний момент я решила заменить её на пластиковое ведёрко от мороженого. Ибо во-первых - я что, зря регулярно поставляю пустые ведёрки, старательно поедая мороженое литрами? ))) Во вторых - именно в зале зачастую в мини-мусорку попадает то огрызок от яблока-груши, то шкурка от банана. И было бы неплохо, чтобы ёмкость можно было иногда помыть. 

Если моя первая коробочка получилась в палитре ранней, золотой осени, то при выборе обрезков для второй явно поздняя осень диктовала цвета. Поскольку я люблю белорусский лён самой нежной любовью, и такой же любовью пылаю к осенним краскам, то вряд ли вы удивитесь, если я скажу, что куча обрезков у меня в коробке - именно "осенний лён". ))) Их я и выбрала для работы. Причём, брала уже не самую мелочь, а лоскутики покрупнее. Самые крупные почикала ножницами зигзаг. И получила пригоршню треугольных и четырёхугольных кусочков. 


При шитье первой коробочки я просто вывалила кучу обрезков на ткань основы, разровняла ладошкой, накрыла органзой и пошла строчить. В этот раз я решила разложить обрезки "живописно", полчаса маялась, перетасовывая их туда-сюда, подбирая некий ритм в цветах и формах... Потом плюнула на это бесперспективное занятие, разлохматила всё, разровняла ладошкой - и пошла строчить. )))) Вопрос на засыпку - зачем было время терять? )))))

Вчера я прострочила заготовку-"пиццу" - органза слегка пригасила яркие цвета льна, как бы подёрнула их лёгкой дымкой. Сегодня муж срезал ножом выступающий ободок по верхнему края ведёрка, я начертила выкройку и сшила весь чехол. Сначала хотела делать вшивное круглое донышко. Но потом мне стало как-то очень лениво, и я упростила себе задачу. ))) Вырезала картонный круг диаметром чуть меньше дна ведёрка в чехле, обтянула его льном и пришила потайным швом к донцу. 


Сначала попыталась приколоть дно булавками, снять чехол с ведра и пришить в таком виде. Но вскоре увидела, что в процессе шитья идёт небольшое, но неуклонное смещение. В итоге глубина чехла страдает, причём, ещё и кривеет он прямо на глазах. ))) Тогда я всё распорола, надела чехол на ведёрко, поставила вверх дном на стол и пришила прямо так, в собранном виде. 

Поскольку ведро мусорное и не предполагается, что внутренности кто-то будет разглядывать, между двумя доньями я просто положила белый тканевый кружок, чтобы прикрыть швы (ведёрко-то всё-таки прозрачное)))). Даже не стала его пришивать - до чего лентяйка, а? ))) Хотя у меня есть оправдание - это осень, хмурая и противная, на меня так подействовала. )))


В общем, настольное мусорное ведро под кодовым названием "Осеннее настроение (поздняя осень)" готово и водружено на своё рабочее место. А я  сейчас возьму кошек, книжку, подушку и имбирного чаю - и пойду отдыхать...

8 комментариев:

  1. Отличненская штука получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, альбина! ))) теперь надо третью коорбочку облагородить, которая для спальни. ))

      Удалить
  2. Осень заполонила собой интернетовское пространство))) она диктует настроение, рукоделки и мысли

    ОтветитьУдалить
  3. ольга, это точно! ))) а пройдёт немного времени - и всё это проделывать будет зима)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже давно припрятала себе Мк по этой технике "пицца", после того как увидела твои коробочки, опять захотелось что-нибудь этакое состряпать http://s30893898787.mirtesen.ru/blog/43270652360/Navolochka-na-podushku-v-tehnike-%22Pitstsa%22

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марина, а вот прикинь - я сначала всю эту конструкцию соорудила, потом мне сказали, что это "пицца", а потом я уже полезла гуглить и нашла МК - в том числе и этот))) а ты давай-давай, стряпай - симпатичные штучки с это "пиццей" получаются)))

      Удалить
  5. Оля, умка! Такую красивую и функциональную веСЧь сделала для себя, любимой! Да еще и по ходу дела велосипед (пиццу) изобрела;) У меня тоже так часто бывает, когда ленюсь,напр, вчитываться в подробные МК)))

    ОтветитьУдалить
  6. оля, спасибо!!! ))) да, от лени человек иногда такое придумывает... недаром же говорят, что лень - двигатель прогресса. ))))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...