понедельник, 22 октября 2012 г.

А мне всегда чего-то не хватает, зимою - лета, осенью - весны...

Сегодня мне явно не хватало многого. Солнца, света, красок... Поэтому я почти весь день бездельничала. Ну, как бы совсем бездельем это не назовёшь - я много копошилась по дому, читала, переписывалась со Славяной, общалась по телефону с мамой и со знакомой  (обе очень разговорчивые, ага)... Но как-то этого было мало и не то. Особых планов на день не было - но всё равно ближе к вечеру начало появляться ощущение из разряда "бесцельно прожитые годы"...

На фоне этого ощущения я решила сделать оливье. ))) Потянуло прям со страшной силой. Обнаружила нехватку яиц в доме - три слопали с Сашей в виде омлета на завтрак, осталось два. Что такое два яйца? Да практически ничего - при условии, что придёт кучерявый монстр Лиза и с бесчинными воплями отберёт один желток. 

Спустилась в магазин, купила яиц и ещё чего-то, поднялась домой, разделась... Опаньки! А майонеза в доме нет! ))) Мы его с июня примерно не едим - не то чтобы какие-то сознательные акции протеста, но вот как-то незаметно для себя заменили его на сметану, сливки или растительное масло по потребности. И у меня даже не щёлкнуло нигде в блондинистой части мозга, что оливье без майонеза вроде как не бывает. Вот что значит - отвычка. )))) Ну, это когда привычка наоборот. ))) Если бы дома была Славяна, я бы её отправила второй раз. ))) Но Славяны дома нет. Поэтому майонез (мааааленькую баночку!!!) поручено купить мужу по пути с работы, потому как сама я ни в жисть не пойду второй раз и лучше оливье сделаю завтра.

А я, поглазев в окно и прочитав Славянино "а у нас тут листья опали", поняла, чего же мне вот прямо сегодня не хватает категорически. Зелени! Свежей весенней зелени. Молодой листвы. Нежной травки. Ага. Да. Вот в разгаре октября мне весну подавай и подснежники... Ну, как говорится, не ждите чуда - чудите сами. Вооружившись этим девизом, тряпочками, ножничками и прочим инструментом, я сшила подушечку-игольницу, очень весеннюю, цвета первой зелени.


На фото, разумеется, это передать не удалось - вечернее освещение в квартире оставляет желать и желать (пора бы с ним что-то сделать, пожалуй). Да и завтра вряд ли будет лучше - небо наглухо затянуто тучами. Так что поиграла я с разными режимами на фотоаппарате, выбрала наиболее адекватную фотографию и хвастаюсь сегодня. Потому что невтерпёж... на завтра планов громадьё и будет некогда. Но если повезёт с погодой, попробую переснять с лучшей цветопередачей.

И таки да - эта игольничка будет приложением к подарочку, который мне еще предстоит сшить, а я боюсь начинать, потому что сомневаюсь в своих способностях по шитью того, что шить буду, и надеюсь, на этой неделе мне всё же удастся это сделать. Очень-очень хочется! )))

Дополнено 23 октября.

Ну, вот. Погода располагает к самоубийству... ко сну, а не к фотографированию. Мокрый снег, низкие тучи, ветер...


При свете дня (слабеньком таком свете) попыталась я переснять подушечку. Получилось поближе к истине, но не идеально. 

10 комментариев:

  1. Оля, красотищща несусветная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, марина! ))) а ведь вроде несложная штучка, но такая миииилая! )))

      Удалить
  2. Оля, чудесная игольница получилась! Цвета очень радостные! Такие вкусные и сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! ))) да, в такую погодку радостные цвета - самое оно )))

      Удалить
  3. Ольга, очень красиво и эффектно смотрится!!! Супер!!!
    Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! ))) Рада, что понравилось! ))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...