понедельник, 8 октября 2012 г.

Ламбрекен для рукодельной мастерской

Дошила, прогладила, забралась на лоджию за стремянкой, выволокла стремянку, разложила, повесила, сложила стремянку, уволокла её на лоджию... Посмотрела на плоды трудов своих и поняла, что нормально сфотографировать ЭТО не удастся. ((( Ибо за окном свет избыточный, внутри - недостаточный... В общем, шо маемо, то маемо - в обратном порядке всё проделывать не буду, сфотографировала, как смогла. Если будет оказия и кто-нить добрый вроде мужа однажды достанет стремянку ещё раз, то попробую переснять по-человечески, и тогда добавлю нормальных фотографий. В общем, я дошила ламбрекен. )))

В ходе оккупации детской... обустройства мастерской появилась необходимость облагородить окно. С момента основания квартиры на нём есть жалюзи, и менять их пока никто не собирается. Потому было принято решение обойтись малой кровью и сделать тканевый ламбрекенчик. 

Саша сделал мне своеобразную гардину из тонкой доски, фанеры и колючей части застёжки "липучки". Моё больное... творческое воображение рисует мне целую кучу разных ламбрекенов, которые можно легким движением руки снимать и менять по настроению. Правда, по опыту знаю, что нет ничего постояннее временного, и сильно подозреваю, что таки этот ламбрекен зависнет надолго. ))))


Наверное, подсознательно именно это подозрение руководило моим выбором ткани и фасончика. )))) Чтобы максимально подходило к обоям, которые тоже живее всех живых и в замене ещё долго не будут нуждаться. Купила я по полметра хлопковой ткани под кодовым названием "рубашечная", пошинковала её на полоски, сострочила в произвольном порядке. Дополнила кругами-аппликациями и пуговицами, посадила на хлопковый подклад и пришила мягкую часть застёжки по верхнему краю. Собственно, и всё. )))


Пуговицы подошли по цвету как родные, хотя я их специально в магазинах не искала, а достала из закромов когда-то присланные дружественным хомяком Олькой из Херсона детские "резиночки" для волос, щедро украшенные вот этими самыми кругляшками. ))) Кстати, цвет больше на первом снимке похож на истину. Хотя она и в этом случае "где-то рядом", но не прямо на ламбрекене. )))

А из обрезков и остатков этих тряпочек планирую сшить ещё одну полезную штуку для мастерской, может, завтра уже и сделаю, так что не отходите далеко - вдруг что-то интересное получится. )))))

PS. А потолок в комнате вот такой, нашла фото, сделанное ещё когда только "облапила" его моя детка. ))) И ещё есть ладошки на оконном стекле. Только там они - цветов радуги. )))


16 комментариев:

  1. Прикольно как получилось)!!! А кошки то что на липучках не оторвут)? У меня бы оторвали)
    П.С. А нам подарили мультиварку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мария, поздравляю с мультиваркой!!! да ещё в подарок - вообще супер! ))

      не, не оторвут - не дотянутся, он высоко заканчивается. надеюсь, им не придёт в голову подпрыгнуть и повиснуть))))

      Удалить
    2. У меня бы и подпрыгнули, и повисли)))
      Хорошо, что у вас кошки спокойные)

      Удалить
    3. ))) они-то шустрые девки, но вот по шторам как-то не придумали лазить. а у маминой знакомой кошка как за здрасьте - подошла и пошла-пошла-пошла вверх по шторочкам))) даже не разбегается - прямо так, неторопливо... )))

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! И котик под потолком хорошо смотрится!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. альбина, спасибо! )))) котика, кстати, когда-то сшила на скорую руку, чтобы сфотать МК по этим "квадратным котам". и славяна тут же его себе пригребла.)) вот он на другой полочке стоял себе спокойно, а я ламбрекен повесила - вижу, что он по цвету подходит. дай, думаю, посажу кота. ))) и запихала его туда. наверное, надо к нему в компанию ещё кого-нить на эту полочку понасажать...

      Удалить
  3. Прикольный ламбрекенчик, и пуговки и впрямь как родные! Сижу, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Живенько получилось! Криативненько. С новосельем!

    У меня "детскую" муж отвоевал. Я правда не сопротивлялась особо. Начал обустраивать себе кабинетик, когда сын ещё уехать не успел )). Я шутила, что Саша посмотрит на это благоустройство и передумает уезжать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аня, спасибо! )))

      дааа, твой муж ещё шустрее меня оказался - мои хотя бы несколько часов в пути уже были, когда я начала оккупацию)))

      Удалить
  5. Ох, мне еще долго ждать освобождения детской комнаты под свои нужды )))
    ламбрекен веселенький! и пуговки нравятся! а котик вверху -- изюминка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, спасибо! котик как-то спонтанно атм очутился - а смотрю, словно и задумывался под ламбрекен)))

      насчёт комнаты не переживай - всему своё время)))) и оно пролетает, это время, так быстро...)))

      Удалить
  6. Как живенько :) И действительно всё так подходит друг к другу! И цвета, и кружочки. А люстра - ваще отпад!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо! ))) *шёпотом* - а плафоны у люстры я сняла, они свет почти не пропускают, больше "интимное освещение" создают, нежели рабочее. ))) А я зверушка слабовидящая, мне света мноооого надо! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый яркий ламбрекен. Я сначала подумала, что это ткань такая полосатая с кругами. Надо запомнить идею и когда-нибудь воплотить.
    И ручку на потолке очень нравятся. И люстра обалденная. Всё гармонично и ярко, но при этом стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! )))) Буду рада, если идея с полосами и кругами пригодится! )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...