пятница, 21 декабря 2012 г.

И что? Опять надули?

"Все врут!" - уверял доктор Хаус, и был на двести процентов прав. Врут синоптики, политики и прочие предсказатели. Вот и в этот раз соврали все, кто только мог: жрецы Майя, археологи, раскопавшие их календарь, историки, его расшифровавшие (или кто там это делал?), представители СМИ, растрезвонившие "по секрету всему свету" о конце этого самого света...

Правда, Лизавета наша надеялась до последнего, что конец таки наступит, и её не настигнет моё возмездие. Потому совершенно бандитски вела себя ночью. Бродила по мне и по окрестностям, точила когти о коврик и гладильную доску, дёргала меня за волосы, чтобы пробраться под одеяло, лакала воду из моего стакана с водой, поставленного мне, болезной, рядом с пакетиком гриппостада и термометром в изголовье. В общем, отрывалась по полной. Сейчас дрыхнет под одеялом в незастеленной постели - отсыпается. Пойти, что ли, задник ей нашлёпать... Чтобы неповадно было на конец света надеяться и на прочие несусветные глупости.

Тем не менее какие-то интересные явления в атмосфере начали происходить ещё вчера. К примеру, в сегодняшних новостях показали фотографии какого-то свечения в небе над Астаной и Карагандой. Большое, однако, было свечение, если в равной степени хорошо наблюдалось в городах, между которыми двести километров! Я, разумеется, всё прошляпила, хотя примерно в это время ехала с Сашей домой с работы. Фотографии с новостного сайта не хотят копироваться, поэтому посмотрите их прямо там по ссылочке.

Зато сегодня случилось начало потепления, обещанного давно, но всё как-то откладываемого небесной канцелярией. Сегодня впервые за две недели не отменили занятия в школах ни в каких классах. И вроде как прогноз погоды опять врёт... оптимистично обещает в ближайшую неделю ночные температуры не ниже -20, дневные - не ниже -10 градусов. Хочется верить, очень хочется...

Ну, а раз конца света не случилось, значит, продолжаем готовиться к Новому году.  опробую покопошиться немного по хозяйству - сколько силёнок хватит. Да, может, ёлочку сделаю одну  - как-то идея попалась одна в Инете, вот, думаю, может, увеличить лесопосадки свои еловые, а то ж в прошлом году две ёлки мои были проданы...

В общем, всех поздравляю с началом новой эры - эры ожидания очередного конца света. ))) Кстати, когда там он планируется? Ну, чтобы знать примерно, сколько чего за это время можно успеть сшить-вышить-склеить-слепить... ))))

10 комментариев:

  1. так еще ж рано!!!! в восемь вечера что ли все начнется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, неее, не верю уже))) ежели с утра "мороз и солнце", значит, усё, проехали... точнее - пролетели с концом света, как и обычно, в который раз))) у меня уже планов на новую эпоху - стотыщмульёнов)))

      Удалить
  2. Пост оптимистичный и это значит ты идешь на поправку,кошке подзадник хороший надо дать,чтобы в следующий раз знала-конец света для нее всегда отменяется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, ага, температура сползла до 37,3, и хотя я её не люблю больше, чем высокую, но зато есть надежда, что за пару дней она и вовсе нормализуется.

      а лизавете сделала выговор, вытащила её принудительно из кровати, где она под утро свила себе гнездо из меня и одеяла, и пообещала не давать спать целый день)))

      Удалить
  3. Давно у тебя не была, Оля... Чувствую оптимистическое настроение, и у тебя и у кошки.\
    Я вот эти дни наблюдала за своим котом - ничего особенного, разве что стареет с каждым днем, ну так это возраст... Если бы чего... животные бы уже изорались и разбежались ( а у меня дома зоопарк..), а я вышла сегодня - птички летают, подъездный кот на своем месте... Все как всегда.
    Вчера коллаж придумался - заглядывай, тема актуальная...
    Выздоравливай, праздник скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, маргарита, привеееет! ))) настроение таки да, как тот барометр - ползёт вверх))) хорошо, что температуру с собой не прихватывает. ))) кстати, ты ведь права на сто процентов - всё моё и знакомое зверьё живёт спокойной жизнью и с календарём майя не сверяется.)))

      сейчас пойду гляну твой коллаж, тоже сто лет не была у тебя - кстати, надо проверить, а подписана ли я на твой блог?

      Удалить
    2. Вот теперь подписана. Я ведь помню, что ты была первая, которая открыла для меня блогомир. Я в него чрез твою ссылку в МаМашах зашла... и попала. И вот уже третий год как отвожу душу в своих творилках.
      Еще раз тебе спасибо, Оля!!!

      Удалить
    3. рита, всегда пожалуйста! )))) заразить чем-нить хорошим-интересным-полезным - это я завсегда запросто)))))

      Удалить
  4. вот незадача.. у нас тоже все на своем месте, а значит завтра на работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) это точно! я даже надеюсь настолько оклематься от своей температуры, чтобы завтра вечером на группе потанцевать)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...