пятница, 4 января 2013 г.

Что я за год натворила - традиционный отчёт. 2012 год

С прошлого года не писала, не рукодельничала и даже еду не готовила. )))) Хорошо, когда в гости приезжает повар-профессионал. Тогда на кухню приходишь только вкусно поесть и немного прибрать. )))) Если верно высказывание "как Новый год встретишь, так его и проведёшь", то я, похоже, готовкой в 2013-м заниматься не буду. ))) А буду только много есть и (скорее всего) не толстеть. ))) Потому что за неделю усиленного питания и бездельничания я ни на сколько не поправилась.

Зато между делом собрала в кучку коллажи из всего, что натворила в прошлом году. Получилось негусто. Мало вышивки. Мало сложных проектов. Мало мастер-классов (громкое слово, но как ещё коротко называть советы с фотографиями по шитью тех или иных штучек, я не знаю). В общем, чем я занималась весь год - нипанятнаааа... Хотя отчасти понятно - Славянин выпуск и поступление "отъели" немало времени и сил у всей семьи. Зато теперь в доме есть мастерская. )))))

В общем, хватит болтологией заниматься, показываю свои скромные творения. )))) Начнём с вышивки - с того, ради чего в своё время открывался этот блог. Катастрофически мало. (((( Мой талисман-оберег с желудями, швейный семплер и игольница. ФСЁ. Начинаю подозревать, что в следующем году раздела "вышивка" в моём отчёте вообще не будет...


Украшения из ткани. Почему-то планов на них уже не первый год строится цельна куча, а руки дошли всего до трёх. 


Следующий коллажик объёдинён словом "Разное". Всего понемногу - декупаж, вязание крючком, мандала.


Ну, и все следующие "сборники" собраны под кодовым словом "шитьё". А шитьё - оно, как известно, бывает разное. ))) У меня получилось вот так поделить всё шитьё на четыре темы. Первая - "Шитьё. Живность". И поместились сюда все игрушки, которые появились за год. И тоже - негусто... Даже кошек - раз-два и обчёлся... 


Вторая тема получила название "Шитьё. Ёмкости". )))) И вошли в неё все коробочки-очечники-карманчики и даже чехол на швейную машинку. В общем, всё, что предназначено для какого-либо хранения, стало "ёмкостью". ))


Третья и четвёртая темы вообще интересны - это "Шитьё для пользы" и "Шитьё для красоты". ))) "Пользой" признаны вещи, которые имеют утилитарное назначение - надевать на себя или на окно,)))  защищать глаза от света, попу от жёсткого стула или стол от горячей чашки с чаем. Ну, и предметы одежды сюда же попали, ага. )))


"Красотой" стали вещицы, которые... просто захотелось сюда запихнуть. ))) Одни из них действительно просто "для красоты" нужны. Другие, вроде игольниц, как бы и для пользы, но всё равно для красоты. )))) В общем, шо маемо, то маемо. )))


Ну, и ещё одна поделка, которую я закончила на день позже, чем сделала коллажи, потому она в коллажи не вошла, а вошла в предыдущее сообщение. ))) Ёлочка новогодняя на основе йойошек. Так и не доходят руки перефотографировать её при свете дня - то света нет днём, то меня дома. )))) 


Ну, и под занавес - всех рукодельниц и читателей моего блога 
поздравляю с наступившим 2013-м годом! 
Пусть он будет интересным, творческим, 
благополучным во всех отношениях и полным счастья и радости!

16 комментариев:

  1. Олечка, год удался на славу! Все работы замечательные! А вышивки желаю в нов. году побольше, побольше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ))) бум надеяться, что вышивка-таки проявится в этом году)))

      Удалить
  2. Нуууу, не хило маемо))) Не будет вышивки??? Ну что ж будет что-то другое. Возможно, даже интереснее. Хотяяяяяяяяяяяяяя, вышивка - это веШч!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) да, вышивка - это классно! никак понять не могу - почему я её забросила?

      Удалить
  3. Как много всего сделано! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, очень разнообразный отчет! Но все-таки надеюсь, что в следующем отчете рубрика Вышивка не потеряется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! я тоже надеюсь, что хоть что-то будет вышито, а то ж в закромах родины припасено всякого по части вышивки... ))

      Удалить
  5. Ну ничего себе мало! Столько красивостей-полезностей! А вот вышивки и правда маловато )))) хотя и я всё больше смотрю, так сказать, в сторону ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлечка!!! ))) вооот, есть такая тенденция - вышивальщицы начинают сначала понемногу, а потом всё больше и больше на сторону поглядывать, пока совсем не изменят вышивке со всякоразным другим)))

      Удалить
  6. Олечка тебя тоже с наступившим Новым годом! Пусть он будет лучше, ярче и позитивнее чем предыдущий!
    А мне отчет очень понравился. Много красивый, креативных, не всегда полезных))) (но сделанных от души и для нее любимой)))) рукоделок. А то, что мы все начинали с вышивки, а потом плавно начали заниматься другим (или как Юля сказала "...смотреть в сторону")))) это значит мы растем, развиваемся и чем-то одним заниматься нам скучно)))
    Так что Оль - так держать, назад не оглядываться, а идти только вперед! И будут нам мастер-классы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибище!!!! надеюсь, год таким и будет - весёлым и интересным. и будем продолжать осваивать новые горизонты)))

      Удалить
  7. Оля, ух, какие пошивушки! супер просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, приглашаю тебя в наш новый блог! Добавляйся http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2015/01/Rukodelnaja-galereja-janvarja-elochki.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за приглашение, уже присоединилась! ))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...