вторник, 25 февраля 2014 г.

Козявка-малявка - брошка-бабочка)))

Закон Мэрфи: чем меньше изделие, тем дольше подбираешь для него материалы. ))) Ну, не знаю, был ли такой закон Мэрфи раньше, но теперь точно есть - я его сформулировала. ))) А всё почему? Потому что я на сегодняшнее утро запланировала пошив брошки-бабочки. И спозаранку начала искать подходящие лоскутики. И обнаружила, что а) никак не могу решить, к какому платью сделать бабочку, б) соответственно - не могу выбрать из всего многообразия тканей и кружев, предлагаемых закромами родины, два-три нужных кусочка. В какой-то момент чуть было не забросила всю идею напрочь...


Но потом решила - шью из первого, что в руки попадётся. ))) Попался белорусский лён и кусок белого гипюра, из которого я Славяне школьный фартук шила, когда она 11-й класс заканчивала (где-то внизу сообщения притаился))). Ну и вот. Получилась бабочка. Голову изобразила с помощью белой бусины и двух бисеринок. Пришила маленькую застёжку-булавку - и получилась брошЫчка. ))) 


С чем я её буду носить - придумаю по ходу дела. Подозреваю, что ещё буду шить такие штучки - как только осознаю, какого цвета-фактуры они мне нужны. Лён для этого изделия - не самый подходящий материал, во всяком случае - белорусский и в два слоя плюс кружево. Максимум - один слой льна, второй - тонкая бязь или хлопок, и больше ничего. 


И ещё нюанс по размерам. В Инете  много мастер-классов по шитью этой бабочки, но мало где указаны размеры лоскутов-заготовок. В поисках этих самых размеров я нашла один из самых полных и подробных МК - у Тани в блоге. Так вот, из двух вариантов - "7х10 см" или "размер в соотношении 2:3" мне теперь больше нравится второй. ))) Хотя сшила я свою бабочку по первому. Мне кажется, если прямоугольник будет длиннее, то крылышки отвернутся более изящно и тельце относительно них будет мельче. В общем, вторую бабочку буду кроить 2:3 и сравнивать результаты.

12 комментариев:

  1. Оленька, замечательная бабочка-брошка. Причем и для взрослой девочки, как мы с тобой, подойдет и для маленькой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ))) Да, универсальная штучка получилась)))

      Удалить
  2. Будет скоро нашествие бабочек))) Да, лен льну рознь, даже наш, белорусский. И чем тоньше ткань,тем изящнее бабочка получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Лён белорусский люблю нежной любовью, поэтому он чаще всего мне под руки попадается. )) Вот и для бабочки тоже его цапнула. )))

      Удалить
  3. Оля, как положительно на тебя действует неминуемое наступление весны!!! Даешь стаю разноцветных бабочек! Милаха получилась)) Но у меня кроме топографического кретинизма есть какой -то масштабный еще (бывает такой?), на ладошке сфоткай следующую, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибоооо!!! ))) Могу размерчик сказать - по самому широкому месту в размахе крыльев в стороны 6 см, сверху вниз - 5 см. ))) Но вообще ты права - надо с чем-то для сравнения фотать. Сама об этом порой думаю - но уже когда всё пофотографировала и обрабатываю снимки. ))) А в самом начале процесса - забываю.)))

      Удалить
  4. Ах, ну каждый день какие-то красивости! Весна идёт, весне-дорогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! ))) Да, хочется уже весны, тепла, цветочков... А то зима у нас как-то хорошо обосновалась, никуда не спешит. )))

      Удалить
  5. Красота получилась! А можно ведь не только брошь, но и заколочку или украшение на занавесочку- нашить целую стаю бабочек!)))) и пусть по всему дому летают!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, я когда её сшила - подумала, что можно как интерьерные штучки таких бабочек делать.

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...