воскресенье, 2 марта 2014 г.

С Днём кошек!!! И розыгрыш в Галерее мохнатых помощников! )))

Девочки, надеюсь, вы меня не потеряли? А если потеряли - то я нашлась. )))) Я сегодня второй день на обучающем тренинге, а после тренинга меня Саша сразу забрал в гости к другу на день рождения. Я как-то выпустила из вида это приглашение, и думала, что сегодня намного раньше вернусь домой. И сидела там, в гостях, как на иголках. ))) И вот добралась до компа - и почти сразу занялась розыгрышем в Галерее мохнатых помощников. ))))


Как я это делала? Сейчас расскажу. )) В лицах и красках. ))) Я составила список участниц, собирая имена в произвольном порядке, а не так, как было в Галерее по мере добавления постов. Список получился таким:

  1. Monik 
  2. Елена
  3. Ro-Ksana        _ 
  4. Olesya Vislovskaya    
  5. Юдия 
  6. Ольга Холодных      
  7. Marsianka      
  8. марселена     
  9. Наталья Кирпичева            
  10. Люссс (Людмила)   
  11. Надежда Семенец   
  12. Тоня (Пятнистый дом)       
  13. Галина Тюряева      
  14. Kittymenator   
  15. bcmonika        
  16. Ольга 

Затем я попросила Лизу, давнюю подругу ещё по форуму МаМаши, мне помочь. И дальше мы действовали с помощью Скайпа в таком порядке:

1. Я скопировала свой список в буфер обмена и назвала Лизе количество участниц - 16.
2. Лиза открыла Рандом, ввела это число там и нажала волшебную кнопку "Сгенерировать".
3. Я вставила скопированный список в окно сообщения Скайпа и как только Лиза скинула мне цифру из Рандома, тут же отправила ей список. Для контроля, так сказать. ))) 

В итоге выпал номер 2, под этим номером в моём списке оказалась Елена из блога "Люблю... "  Лена, поздравляю!!!!! Жду почтовый адрес на е-мейл из вкладки "Контакты" или моего сообщения от 26 февраля. Девочки, огромное спасибо всем вам за участие!!!! Мне очень-очень хотелось, чтобы вы все выиграли, честное слово! Даже было безумное желание, когда сложила кучку из подарочков и гостинцев, разложить всё на 16 кучек и послать каждой понемногу. )))) Но игра есть игра, и в ней один выигравший. 

И я очень рада была со всеми вами общаться в процессе создания галереи, наблюдать за жизнью и проделками героев Галереи, и буду рада и дальше встречаться с вами и вашими мохнатыми/пернатыми питомцами на страницах ваших блогов и в своём Домике. По сути, все мы, имеющие домашних помощников, выигрываем огромное количество ежедневного счастья, радости, умиления, а иногда - и адреналина. )))) Поэтому поздравляю всех вас со Всемирным днём кошек, а тем, кто держит не кошек, а других звериков, предлагаю присоединиться к празднованию, ведь неважно, на каком языке "говорит" наш маленький друг, - важно, что мы его ЛЮБИМ!!!

Фотографии приза в сборе опубликую на днях - если честно, просто не успевала сделать нормальные снимки, работа и прочая суета занимали все дни и предстоящие дни тоже будут занимать. Отправить посылочку смогу на следующей неделе, наверное, в среду-четверг. А пока - скрины Скайпа, где мы с Лизой вели переписку, и Рандома, где Лиза определяла счастливое число. )))




Ну, и несколько весёлых картинок для настроения! )))





26 комментариев:

  1. Оля, как всё продумано с розыгрышем )) вы с Лизой молодцы! Следила за твоей мохнатой галереей, но тихонько, тк нет у меня котика... Покажи приз )) хоть посмотреть на то, чего мне в принципе достаться не могло ))) люблю разглядывать )) Елену поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! ))) Приз покажу - надеюсь, во вторник успею его сфотографировать нормально в кучке, а то сегодня вот недавно с тренинга приползла, темно уже и устала, как барбос...

      Удалить
  2. Леночку поздравляю от души!!!!!!!!!!!)))))))))
    Олечка,а тебе благодарственная за чудеснейшую галерею,это было здорово!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея с розыгрышем! Спасибо большое за такую сладкую галерею - столько милейших зверушек ^.^ Поздравляю твоих красоток с праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! И всех кошатников и прочей живности с праздником! Оля очень понравились твои слова о том, что не важно на каком языке говорит маленький друг, аажно что любим. И с первым весенним денечком. Оля бвло здорово поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Да, неважно, кто у нас дома поселился и в каком количестве - важна та взаимная любовь, которая есть между хозяевами и питомцами! )))

      Удалить
  5. Оля, с масленицей, котячьим днем и весной!!!))) Жалко, что не успела поучаствовать, ну может еще будет такая тема, тогда мы в первых рядах!!!
    Следила, было очень интересно, спасибо всем и хвостатым, и не очень))) Лену поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Может, однажды ещё затею что-то подобное. ))

      Удалить
  6. Олечка, ты большая умничка! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Галерея получилась чудесная ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!
    Оля, галерея помощников вышла чудесной, я ходила в гости и разглядывала зверюшек :)
    Понравилась кошачья карта кровати и КОТАНГЕНС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!! Карта кровати - очень актуальна, у меня примерно так и есть, нам с мужем чисто символически достаётся по кусочку. )))

      Удалить
    2. Кстати, про карикатуры - я каждый раз, как смотрю, балдею с первой, где коты заявились к хозяйке с тарелками. ))) Умираю с того, сколько эмоций передано минимумом изобразительных средств в этом рисунке. ))))))

      Удалить
  9. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу
    Приятно было поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем за добрые слова и поздравления в адрес победительницы! Надеюсь, она скоро откликнется и пришлёт мне адресок. ))) Спасибо всем, кто принял участие - и всем, кто просто заходил полюбоваться мохнатыми-крылатыми помощничками! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления Лене с выигрышем! Мои поздравления Оле с окончанием проекта! Всех нас с приятными минутами, которые дарят нам наши домашние питомцы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего себе!!!! Такая радость!!! Оля, спасибо большое за интересную идею, мне очень понравилось участвовать в твоей галерее! Девочки, спасибо большое за поздравления и внимание к нашей птичке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, поздравляю тебя с выигрышем! )))) Жду адрес, а пока - доукомплектовываю подарочек. ))))

      Удалить
    2. Оля, письмо отправила

      Удалить
    3. Встретила, буду загружать коробульку гостинцами. ))))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...