пятница, 6 июня 2014 г.

Опять про цветочки, еду и котиков )))

Продолжаю болеть. Что-то давно меня так надолго не расквашивало. ((( Мало того, что плохо себя чувствую, ещё всю морду литса... физиономию обнесло: нижнюю губу разбарабанило как у какой-нить африканки из племени мумба-юмба, под губой повыскивало всякое, нос уже красный весь и болит... В общем, красота - страшная сила, ключевое слово - "страшная". ((( А сегодня в пять вечера ещё трехдневный обучающий тренинг начнётся... Блиииин... Ситуация из разряда "день простоять и ночь продержаться". Зато цветочки радуют (позитивное переформулирование). )))


Кто помнит, есть у меня дома гибискус. Про его нелёгкую долю можно долго рассказывать - как он сидит уже много лет в одном и том же горшке, как его вовремя не пересаживают/не подрезают/не удобряют, как его кошки роняют... 

 

Но вот начинается и на его улице праздник. ))) Несколько недель мы с Сашей его пересадили. Правда, пересадили опять невовремя и не в бОльший горшок, а в тот же самый, зато полностью поменяли землю и даже на днях удобрили за компанию с петуньями. И что бы вы думали? Выползая я сегодня утром вся полудохлая из спальни в мастерскую - и тут такой сюрприз! ПЕРВЫЙ раз в жизни мой чахлый кустик распустился сразу тремя цветками! Красавчик! 


Я уже прочитала про его содержание (ну да, на девятом году жизни кустика самое время - про него почитать, да...) и даже собираюсь сделать напоминалку в компе - когда его надо будет пересаживать и обрезать. И даже планирую заранее купить подходящие горшки для него и для толстянки, которая подвергается такому же безмозглому... непутёвому уходу, как и гибискус. В общем, буду исправляться.

На фоне болезни  и занятости на работе у меня приключилась лень по части готовки еды. А тут ещё на днях, когда я разморозила фарш и замочила в молоке сухарики для котлет, без объявления войны... неожиданно отключили горячую воду для проведения опрессовки. Обнаружив это, я погрустила, размышляя - как же я с насморком буду ещё и в холодной воде возиться, отмывая фарш с рук... Потом переиграла все планы и вместо котлет с гарниром сделала запеканку. Фарш вымесила вилкой, ею же размазала по дну керамической формы, сверху наковыряла из морозилки немного опят, горошка и кукурузы и прикрыла всё это тонюсенькими кружочками картошки. Ну, и  сыром немного присыпала сверху. Около часа это всё стояло в духовке при 180-ти градусах - и получилась вкусная еда "всё в одном". ))) Не открытие америки, конечно, но именно котлетный фарш я ещё в запеканки не складывала, делала с обычным, без добавления размоченного хлеба.


 Ну, и напоследок - про котика Лизу, самого бесстрашного котика в мире. ))) Саша уверяет, что самый умный котик в доме - это Мыша, а Лиза - глупая блондинка. Но я точно знаю, что это не так. ))) Иначе почему умный котик Мыша до сих пор в свои 11 лет убегает от пылесоса уже на стадии его доставания, а глупый котик Лиза довольно быстро сумел понять, что от пылесоса никакого вреда, кроме шума, да и тот - временный? ))) Чему подтверждение - на этом видео, смотреть которое надо со звуком, чтобы точно знать - пылесос включен! )))


PS. А воду горячую вернули очень быстро. ))) В объявлении было написано "с 18-00 3 июня до 08-00 5 июня", а когда мы с Сашей 4 июня в одиннадцатом часу вечера вернулись с работы, вода уже была. Слава нашим сантехникам! ))) 

PPS. Кстати, Мышке примерно в эти дни (мы не знаем точно) исполнилось 11 лет,  так что с днём рождения, котик Мыша! ))) 


48 комментариев:

  1. Оленька - выздоравливай! Не время болеть!
    Мышу с днем рожденья))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное! ))) Стараюсь всеми силами выздороветь - ибо и правда нет времени болеть сейчас...

      Удалить
  2. Это гибискус вам спасибо сказал, вежливый товарищ оказался:)) Передавай мои поздравления Мыше, уж очень она на мою Фроську похожа, даже рыжинки на морде больше с той же стороны.
    Оля, скорейшего тебе выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, Спасибо большое! )) Гибискус - ага, терпеливый! ))) Мышка и Фроська - близнецы-сёстры, это однозначно!)))

      Удалить
  3. Пора собрать себя в кучку, красивую кучку!!! Для меня так вообще гибискус из разряда "такого зверя в наших краях нет". Но красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот точно! А то я какая то и не кучка сейчас, и не красивая... ))) А про гибискус - неужели и правда никто не держит у вас такие? Мне кажется, это как сорняк среди комнатных цветов - у всех есть. )))

      Удалить
    2. Правда-правда, не держим)))

      Удалить
  4. Олечка, выздоравливай скорее. Не надо болеть. А кошечки у тебя замечательные. У мня до Баксика тож была кошечка такая же как твоя Мышка. Только ее звали Ася, умнейшее создание, только говорить не умела. Она умерла, прожив 12 с лишним лет от тяжелой болезни. А Мышка пусть живет еще долго на радость всем вас и не болеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое-пребольшое! )))

      Как жалко и больно всякий раз, когда уходят наши любимцы!

      Удалить
  5. Олечка, выздоравливай! Гибискус шикарный! кошкам привет от моего кота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, большущее спасибо! Привет обязательно передам! ))) Они приветы от котов любят! )))

      Удалить
  6. Ой, Мышу с днем рождения!!!! А где же праздничный тортик? Ии ей запеканки досталось?))))
    А у Лизы, может, того... могзгов не хватает, что нужно такого страшного зверя, как пылесос бояться?)))) Наш котик тоже прячестся еще на стадии доставания)))))
    Гибискус чудесный! И , видимо, благодаря нечеловеческим условиям содержания, он у тебя не вымахал в огроменный куст, как у моей мамы)))) Я в этот раз привезла из Египта черенки оранжевого гибискуса. Посмотрю, приживутся ли. А до этого привозила из Иордании махровые. Таких красивых, как там, я ни разу не видела! Живые изгороди из махровых розовых, коралловых, белых, желтых гибискусов! Жаль, тогда тогда один черенок прижился. Прямо хоть опять поезжай- за цветами)))))
    А ты заканчивай болеть! Не дело это!!!! Хотя у меня дочка тоже вторую неделю кашляет и сиплым голосом говорит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! Постараюсь выздороветь! Самой уже надоело столько хрюкать и сипеть...

      Про Лизу - дык она, когда маленькая была, тоже боялась пылесоса. А потом как-то у неё случилось просветление - она поняла, что все эти шумные предметы (пылесос, фен, перфоратор, миксер или электромясорубка) лично ей никакого вреда точно не приносят. И просто перестала их бояться. Сидит рядом, смотрит, ушам дёргает - дескать, расшумелись тут - и хоть бы хны! ))) А Мыша так и бегает галопом, только завидит что-то из шумных электроприборов.

      Кстати, мамин лысый кошак тоже на все эти шумелки - ноль внимания. ))) Саша говорит, что это все мутанты такие глупые. )))

      Удалить
    2. Про тортик - дык вот как-то не лопает наша Мыша ничего, кроме корма кошачьего. Надо ей хоть игрушку новую сшить, что ли...

      А про гибискус - таки да, наверное, от тесного горшка он и сам маленький. Потому что помнится у мамы моей был такой кустяра - на полкомнаты! И когда я в школе работала, у нас в коридорах в больших вазонах стояли целые деревья.

      Хорошую идею ты подбросила - привозить из поездок интересные кустики! Надо взять на заметку! )))

      Удалить
    3. Ага,я тащу ото всюду)))
      Только ты сильно это не афишируй)))потому что в большинстве стран запрет на вывоз растений)))

      А наш кот тоже только сухой корм ест и все!

      Удалить
    4. Таня, а вот я тоже, кстати, подумала, что есть и запрет на вывоз, и запрет на ввоз - в Казахстан точно нельзя завозить без карантина, насколько я помню, всякую всячину... ))))

      Удалить
    5. Таня, а намекни, как ты запаковываешь? У меня была мысль в бумагу туалетную кончики завернуть, запхнуть все это в пластиковую бутылку с широким горлышком (типа от чая Нести), налить водички грамм 100, крышка, и в чемодан. Мне кажется воды (влажности) и воздуха хватить должно.

      Удалить
  7. гыыыыыыыы, Оля, просто Лиза безрассудно глупа)))) у нее отсутствует инстинкт самосохранения))))))
    Гибскус шикарен! Я теперь понимаю, почему у тебя цветочки не хотят шикарно жить, это не "не зеленая рука" это (не буду говорить что, сама догадайся))))))
    И конечно выздоравливай, а то на улице жара, какая простуда может быть???? мороженного небось натрескалась?
    Мышка уже дама бальзаковского возраста)))) Чмокни ее в носик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Нееее, она умная! ))) Хоть и блондинка!)) Вот я повыше Тане отвечала - написала, что это она со временем научилась не бояться шумелок. ))) А Мыша к обучению не способная. ))

      Не, ты мне лучше скажи про цветочки! Я нынче как Лиза - по причине болезни оченно недогадливая. ))) Хотя сильно подозреваю, что по части растений у меня руки растут не совсем из того места, откуда по части рукоделий растут. ))

      Мыша - ага, солидная уже дамочка, тока она этого не знает, похоже, и ей по поведению можно не больше подростка дать. ))) Чмокну-чмокну! ))

      Удалить
    2. Кстати, увы и ах - у нас ни разу не жара(((( Пасмурно, дождик, ветер, на мороженое в магазине смотрю с тоской и печалью - и пока не покупаю.(( А простыла ещё на прошлой неделе, как-то долго шарахалась по улице, а было очень холодно, ветрено, и я промёрзла основательно... Видать, организм решил, что низзя с ним так обращаться - и выдал мне по полной программе...

      Удалить
  8. Оленька! Приветик! не болей и побыстрее выздоравливай,поздравь котика с днем варенья от меня! Вот почитала тебя и сразу кушать захотела!!!!! Вкусно выглядит твоя запеканка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! ))) Котик сегодня искупался в целованиях-обниманиях, я ему все ваши приветы передаю! )))

      Удалить
  9. Оля, выздоравливай, негоже болеть так долго. Мышу с днем рождения возраст уже солидный, а по виду и не дашь. Это у Лизы блондинистый мозг не понимает, что это за штука пылесос. Зыыыы, с водой вам повезло, а нас обманули, обещали 5 в 17ч, а все еще нету. Оля на Кипре эти самые гибискусы с дерево ростом цветут повсюду! И фикусы и еще какие то, просто оболдеть. А, да, еще запеканочка, мммм выглядит аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное!))) Мышук и по поведению не отнесёшь к "сурьёзным дамам" - они с Лизой скачут, как два ребёнка. ))) Нам самим приходится сосредоточиться, чтобы вспомнить, какого они у нас "года выпуска". )))

      Запеканочка - ага, соблазняю я тут вас на "покушать". )))

      На Кипре - могу себе представить! В благодатном их климате всё растёт-цветёт-пахнет, небось!

      Удалить
  10. Ну, во-первых - с днем рождения я поздравляю Мышу и мое уважение самому бесстрашному котику в мире - Лизе!!!! Главно, она пылесос еще нюхает, вот ведь!!!
    Во-вторых - тебе, моя дорогая Оленька, крепкого здоровья и твоей морде лица побыстрее прийти норму!!!!
    А в-третьих - у меня сегодня тоже расцвет гибискус, только один цветочек, но он у меня после стрижки, так что ему простительно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенка, спасибо тебе большущее!!! )) Таки ж да, Лиза не просто наблюдает - она его ещё и ИССЛЕДУЕТ! ))) Что говорит, на мой взгляд, об особом, весьма высоком уровне интеллектуального развития. ))) Хотя иногда её выходки заставляют меня думать совсем наоборот... )))

      Вот ты молодец, ты гибискус обстригла! Слушай - а в какое время дня он у тебя расцветёт? У меня он цветёт только и исключительно с утра до вечера. Вот встаём утром - а он уже распустился, наверное,с восходом. А к закату собирается и за ночь опадает. Я вот сейчас приехала с тренинга в 9 вечера - они уже сложились почти полностью, цветочки эти.

      Удалить
  11. Оля, тебе столько пожелали здоровья - так ты непременно должна быть уже здоровой! И вот к этому я еще подкину - В - ы - з - д - а - р - а - в - л - и - в - а - й !!!!!!!!!!!!!!!! Котики, проявите сочуВствие - налейте хозяйке молока с медом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большущее!!! ))) Стараюсь-стараюсь выздоравливать! Ещё бы отлежаться хорошенько, но тренинг... ((( Нельзя пропустить...

      Котики всячески сочувствие проявляют, это да.))) Только Лизе за её сегодняшнее ночное "сочувствие" задник бы надрать... Колбасилась всю ночь по мне, не иначе - переживала, хорошо ли я себя чувствую. )))

      Удалить
    2. В 2010 году я забеременела, узнала об этом рано из-за сильных болей. ну, думаю бывает, пройдет. А кота как подменили, лезет мне на живот, остервенело лезет и я его ествественно шугаю. А он опять и настырный такой, пришлось от него закрываться( А оказалось у меня внематочная, а он лечить лез! Вот такая вот история, потом наш кот еще массаж руки делал сыну, когда он ее сломал - подойдет и лапами перебирает и прямо в том месте, где было сломано, сначала по гипсу, а потом когда сняли по голой руке. Коты чувствуют наверное какие-то изменения в организме, а может температуру разную - в больном месте больше. Вот такой у нас доктор( Правда сейчас сам заболел - лишай. наверное с песком занесли, мы же сейчас заядлые песочники.

      Удалить
    3. Люда, вот да, правильный кот у вас! У нас на старой квартире 12 лет кот прожил, Рома, - до чего был лечебный! Он вообще все тонкости нашего состояния чувствовал и старался "исцелить". А кошки сейчас менее чуткие. скорее - эгоистичные. Впрочем, от кого-то слышала, что кошки менее "лечебные", чем коты. А вообще - надо у своей подруги-ветеринара статистику на этот счёт спросить, что-то давно мы с ней эту тему не обсуждали. )))

      Удалить
    4. А лишай, да и многие ещё болезни, запросто можно даже на обуви занести, домашних кошаков тоже надо прививать от всяких напастей. Лечите своего "лекаря"!

      Удалить
  12. Цитирую "Про его нелёгкую долю можно долго рассказывать - как он сидит уже много лет в одном и том же горшке, как его вовремя не пересаживают/не подрезают/не удобряют," я подозреваю, что не только он обделен вниманием(((( Вот как начнешь ухаживать-пересаживать-удобрять-ПОДРЕЗАТЬ, так он сразу станет благодарным))))) Растениеводство это особый вид рукоделия))) во как! да, и в отличие от рукоделия требует твердого графика....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну таки ж да!))) И я за толстянкой столь же "ответственно" ухаживаю, и за кактусами. ))) В гороскопы не верю, но когда-то попадалось где-то - Девы с цветами не дружат. ))) Но иногда на меня накатывает, вот нынче, к примеру, я с ними даже разговариваю. ))) За ум взялась на старости лет. )))) Глядишь, разведу дома зелени цветущей семейству на радость, тем, кто меня знает, - на удивление. ))))

      Удалить
  13. Мышку с днюшкой))))))
    Олечка,тебе наискорейшего выздоровления!Вон даже цветочки зацвели,радуют.так что прямой путь к выздоровлению)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! )) Сейчас я с тренинга вернулась, зашла на лоджию посмотреть на цветочки - и учуяла, как они пахнут! ))) Значит, нос мой на поправку пошёл. )))

      Удалить
    2. Вот и здорово))),а то удумала летом хворать)))))

      Удалить
    3. Эх, Лена, лето у нас пока только по календарю, а по факту - кака какая-то...((( Хотя вот с завтрашнего дня обещают прям мощное такое потепление, 28-30 и дальше по нарастающей. Неужели не врут? )))

      Удалить
  14. Олечка, выздоравливай! Мышу-с Днем рождения! Тима у нас тоже спокойно к пылесосу относится, первый раз испугался, а сейчас не реагирует, но боится звонка в дверь и от домофона-редко они у нас звучат!))) А Девам по гороскопу вроде как узумбарские фиалки хорошо?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! Мыша сейчас получит очередную порцию поцелуйчиков-обнимашечек от вас всех! ))) Надо же - Тима такой боевой кот, и боится звонка! Может, ещё обвыкнется? )))

      Насчёт какие цветы Девам подходят - честно говоря, даже не помню, не вникала. Но фиалки я как-то не очень... Мне у других они нравятся, особенно, если хорошо цветут, а себе не хочу. Вот глоксиния с её большими цветками - это да! (видать, это моя жабохомяцкая натура требует огррроооомных цветочков! ))))

      Удалить
  15. Оля, поздравляю с днем рождения Мыши, и с цветением гибискуса! Ты его через годик в побольше горшочек посади, но не переусердствуй, они цветут только когда весь горшок корнями займут. Зато чем больше куст, тем и цветов больше!
    У меня одно время тоже был гибискус, отрывала от махрового, но цвел как у тебя, а потом надоел. Через несколько лет хотела завести, но не получается никак, не укореняются черенки, хоть тресни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее! Да, надо горшок подобрать такой, чтобы не перестараться. Мне мама тоже сказала, что в сильно большом они не цветут. Надо, дескать, постепенно его пересаживать в чуть бОльшие горки, без спешки.

      Вот слушай, у мамы моей тоже был случай - она где-то стащила отросток махрового гибискуса, прямо говорит - цвёл, я видела, что махровый, веточку оторвала по соседству! А у неё прижился, подрос - и зацвёл простым. Что это за мутации такие, интересно?

      Про "укореняются" - я всегда потрясаюсь тому, как моя мама что-то сажает: притащила отросток, ткнула в землю, притоптала-полила - растёт как миленький! )))) На даче тоже так было в своё время - рассуёт рассаду так, что, кажется, она сдохнуть уже на стадии посадки должна. Ан нет - потом у нас лучшие помидоры-баклажаны-перцы по всему околотку. )))

      Удалить
    2. Я думаю, что не мутация, а может быть они привитые какие, сортовые? Ну, как яблони, их же из черенка не вырастишь)))
      Когда у меня была дача - у меня тоже так было - ткну в землю и прёт)))

      Удалить
  16. Оля, до чего ж гибискус шикарный!!!!!!! Но я за ним толстянку разглядела, ей другой горшок надо, неглубокий и широкий, она такие любит, а поливать ее редко надо. Тогда она лет через 10-12 зацветет :-), я от свой такого пока не дождалась! А свои анджелиноджолинистые губы ;-) попробуй полечить ее соком, у него бактерицидные, противовирусные и противовоспалительные свойства, как у алоэ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Jack Daw, спасибо! ))) Вот, кстати, да - ожоги мы толстянковыми листочками обкладываем, надо и красоту свою обложить сейчас, а то заколебала она меня уже, никак не уходит с губы, ещё и на нос расползлась...((

      Про толстянку - да, надо подобрать подходящий горшок, да в конце зимы пересадить. Вот что удивительно - у меня на старой квартире, в бытность мою "активным цветоводом", толстянка цвела, я вообще ничего особого для этого не делала. Но потом она сдохла вместе со всеми цветами в особо жаркое лето - и после этого я цветущей толстянки не видела, ни у меня, ни у мамы не цвела... Надо попробовать достичь состояния цветения. )))

      Удалить
  17. А еще от герпеса хорошо помогает мазь Ацикловир, она недорогая, в отличие от Зовиракса, действующее вещество у них одно, а вот цена сильно разная! :-) Удачи в лечении и скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  18. С прошедшей кошко-днюхой, ну и, надеюсь, Оля, что все болячки уже позади!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! )) Да, оклемалась, хотя разваливалась в тот период по полной...

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...