вторник, 6 марта 2018 г.

Про пакетик с Кипра, открытку из Челябинска и булавки для блокировки

Я сегодня выныриваю к вам из состояния нестояния... неписательства с совершеннейшей сборной солянкой, "понемногу обо всём", что называется. Получила я некоторое время назад  немного приятностей, а в блоге про них ещё не рассказывала, нипарядак. Первая приятность — небольшой пакетик от Инны. Пакетик невероятно долго полз ко мне, но всё-таки дополз. Почта вдруг опомнилась и решила, что в середине февраля, к китайскому Новому году, самое время доставить новогодний подарочек. 


Инна, ещё раз скажу спасибо! Такие милые штучки в любое время приятно получить. Пряник был успешно съеден с чаем, котомагнит поселился на холодильнике, открытка живёт  в спальне на шкафу со всеми другими новогодними открытками, а снеговичок — на вышитой ёлке в зале. Да-да, я ещё ничего не разбирала, у меня Новый год продолжается. ))) Кстати, что-то меня на снеговиков в последнее время потянуло. Как бы кроме кошек, домиков и ёлок я не начала ещё и снеговиков собирать. )))


А ещё мне пришла открыточка из Челябинска. Совершенно прелестная открытка с тремя котами, у которых "три кусочека колбаски" лежали на столе, а наша доблестная Казпочта пририсовала четвёртый. Вот некуда было им поставить этот штамп, только тут местечко нашлось? Не могут не косячить... Но не это главное — главное то, что я не смогла вычислить отправительницу, потому что в обратном адресе есть только фамилия и инициалы. Порылась по ранее полученным открыткам — вроде не встретила с таким же адресом никого. Девочки, срочно расскажите мне, кто эту прелесть с такими добрыми словами прислал! Кому мурчать в знак благодарности? )))


Ну, вестимо, без котиков у нас ничего и никогда не обходится, даже в качестве подставки под открытку мягкий котячий задник пристраивается. 


Заодно решила я сюда прилепить чуть-чуть полезной информации для тех, кто вяжет крючком. Бывает так, что при блокировке изделия булавки от влажности начинают ржаветь и  портить изделие. Так вот, у меня есть вот такие булавки, куплены года два назад Славяной в Новосибирске по ошибке — вместо булавок с головкой-шляпкой. И вот выяснилось, что они совершенно безразличны к влажности и потому идеальны для блокировки салфеток. Так что ежели где встретите — берите, они хорошие. )))


Ну, и как обычно, в кадре по частям появляется кооотик. Если котик не появляется, значит, грядёт как минимум Апокалипсис. Но человечество может быть спокойно — котик появляется ВСЕГДА, Апокалипсис отменяется. 



24 комментария:

  1. Оля привет! :-) Мурчать можешь мне. Это моя открытка!
    Наша почта тоже порой такие косяки выдает. Прилепить штамп на лице открытки - изхлюбленное занятие почты России. Видимо и Казпочта это дело любит. Ну ничего! Главное открытка до тебя доползла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большущее! ))) Мурчу-мурчу! ))) Мне мама сначала по телефону рассказала, какая смешная открытка пришла, а потом я сама с неё веселилась, когда вживую увидела.)))

      Да, почты, похоже, соревнуются в том, как напакостить получателям. )))

      Удалить
  2. Оля, привет! Молечка скоро научится шить лучше тебя и составит тебе достойную конкуренцию!))

    И не прозевай,
    мы нефтяные скважины в ЧУМотеке разыгрывааем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да боюсь, что эта дама ещё и мастерскую приватизирует полностью, а меня будет по предварительной заявке по графику и предоплате пускать. ))

      Скважины видела, даже чуть было не записалась, но чегой-то постеснялася яяяаа... ))) Пойду запишусь теперь )))

      Удалить
  3. Прекрасные подарочки!
    Булавочки такие когда-то покупала для шитья, они тоньше и острее тех,которые с головками, но и мельче. А вот вчера вязаную тесьму натянула на булавки с головками - побежала смотреть, что-то я не подумала что может поржаветь. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) Да, я вот при шитье предпочитаю с головками, а как-то смотрела несколько МК от профессиональных портных и обратила внимание, что они пользуются булавками с петельками.

      Удалить
  4. Очень очень я рада, что мой пакет все таки добрался до тебя, Олечка дорогая! Потому что к маме пакет с новогодними поздравлениями от детей так и не попал а позавчера вернулся ко мне на Кипр.
    На почте видимо шутники работают или же наоборот печальные люди, которые решили себя повеселить штампом в неположенном месте)
    Такие булавки помню были у бабушки моей а вот на острове еще не разу не встречала. Продаются с шариками на конце или как гвоздики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе огромное за доставленную радость!))) Вот надо же как с твоей второй посылкой вышло! Даже непонятно - огорчаться, что не дошла до получателя, или радоваться, что не тупо потерялась, а вернулась.

      Про булавки - вот, знаешь, я когда давненько уже заинтересовалась пенопластовыми шарами "артишок", в поисках булавок-гвоздиков весь город облазила - только головки и петельки. Попросила Славяну в Нске купить - так она с первого раза ошиблась. ))) Со второго купила, а вскоре я в одном рукодельном магазине увидела гвоздики Гамма, кажись. Типа - специально для рукоделия. А вот в простых швейных или канцелярских так и не встретила больше. Вот как рынок формируется, а? )))

      Удалить
  5. Здорово получать такие посылочки, мои поздравления. А котики - ну куда ж без котиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!)) Это точно, без котиков никуда, они готовы всюду сопроводить и во всех делах помочь)))

      Удалить
  6. Оля, поздравляю тебя с приятностями :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я пользуюсь только булавками с петелькой :)) Не спрашивай, почему. Так дома всегда было :)))
    Подарки на то и подарки - чтобы радовать :))) Поздравляю тебе с такими приятностями :)). Глядя на печать на лицевой стороне открытки, порадовалась, что у меня нет таких эмоциональных проблем, как у тех, кто даже на открытках вымещает свою "обиженность на весь мир" :)))) Ну это прям как котенка обидеть - безнаказанное злодеяние. Коточки твои лапушки :)) Ну и не только лапушки: и хвостики, и мордочки :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну, если я правильно помню, у тебя профессиональная швея-вышивальщица всегда дома была)) Это всё объясняет)) Впрочем, моя бабушка тоже такими булавками пользовалась, а я почему-то полюбила с головками, их брать удобнее, и они победили)))

      Спасибо-спасибо за тёплые слова! )) Про почтовиков - вот я тоже так думаю, что какие-то свои вытесненные и подавленные чувства вымещают. Ведь наверняка у них есть правила какие-то - где ставить штампы. Так нет же - впендюрили на видном месте. Страшно подумать, что бы такие люди сделали, работай они на предприятиях пищевой промышленности... И ведь небось где-то работают. (((

      Удалить
  8. Оля,

    До чего же открытка хороша! :)
    Может, работники почты из зависти штампик поставили? ;)

    Лапы, хвосты и попы хороши ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!))) Да вот поди пойми этих работников, может, и из зависти, может, им как в песне - "полковнику никто не пишет, полковника никто не ждёт" - вот они и дуются на всех, кому пишут)))

      Удалить
  9. Оля, рада тебя видеть-слышать.
    Открытка, подарки - всё просто прелесть! Лапы-хвосты-задники - сплошная милость))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, дорогая, и я тебе рада!)))) Спасибо большущее!))) Лапы-хвосты-задники - неисчерпаемый источник милоты, радости и смеха.))) Эх, если бы у нас стояли повсюду камеры наблюдения, я бы озолотилась, монтируя комические ролики про котиков)))

      Удалить
  10. А я вот хотела отправить всем девочкам, чьи адреса у меня есть, и тебе, Оля, в том числе, открыточки к 8 Марта, заказала почтовые карточки в магазине для посткроссинга, все подписала заранее - и вот уже вторую неделю хожу на почту, а там облом - нет марок, обычных почтовых, ни по России, ни по Украине, ни по другим странам . Вот как так?! Як кажуть у нас "як бiдному женитися, так i день малий..."
    Теперь уже и не знаю, то ли отправлять открытки, когда марки появятся, то есть после праздника, то ли ждать до следующего 8 Марта, загодя запасаясь марками))
    С приятностями тебя! Открытка - просто позитив с утра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот не говори - почты стран мира (постсоветского чаще всего) словно соревнуются друг с другом - кто хуже работает и больше пакостей учудить сможет.(((

      Открыточке от тебя буду в любое время года рада!))) Лишь бы почта очухалась от дефицита марок. Отправляй, если что, на тот адрес, куда мне посылочку в запрошлом году посылала - где ул. Затаевича. Это мамин, туда почти наверняка дойдёт.

      А марки я даже думаю как-то пойти и накупить впрок всяких номиналов кучу, а то в декабре перед НГ, когда вторую партию открыток отправляла, тоже срочный дефицит организовался в отделении.

      Удалить
  11. Я тоже люблю булавки с петелькой с ними очень удобно шить ничего не мешает, не оттопыривает, и гладить лучше, но конечно не такие красивые как с украшательствами, но это не беда для хомячка заказала себе с Али булавочки с пуговичкой.)))
    Подарочки хороши в любое время года, а котики так вообще вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо тебе большое! )) Вот да - прагматик и хомяк-эстет вечно спорят и не могут прийти к консенсусу)))

      Удалить
  12. Эх, а моя открытка, видимо, затерялась где-то в степях, или пешком пошла и заблудилась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Марина, ещё одна потеряшка... ((( Жааалко! Почта в этом году неидеальная оказалась, в прошлом всё моё и мне дошло благополучно, я уже даже поверила, что она работать научилась.

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...